РБИУ (Русско-Британский институт управления)



Особенности обучения

Главные проблемы высшего образования сегодня – отсутствие интеграции вуза и бизнеса, низкая практическая подготовка выпускников, и как следствие, невозможность построить карьеру. Обучение теории – это прошлое. Будущее за практиками! Образование в РБИУ направлено прежде всего на успех в бизнесе. Мы будем учить тебя по методикам, направленным на формирование практических профессиональных навыков.

ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ СЕССИИ

В 2015 году стартовали проектно-аналитические сессии – новый формат в образовательной концепции РБИУ. Проектно-аналитическая сессия в РБИУ – это работа в командах, пленум, трансляция в Periscope, группа Вконтакте #ПАСонлайн, установка от мастеров, задачи ТРИЗ в формате креатив-боя. И море креатива. И конечно, фитнес.

3 дня студенты решают глобальные, и в то же время, конкретные вопросы на проектно-аналитической сессии: кейс «Умный город», «Умные дворы», "Привлечение клиентопотока для клиники «Поиск». Изучают бизнес-стратегии и тренды корпораций-гигантов, во время мозгового штурма создают свои проекты, на фитнесе задумываются о целях и решают вопросы.

ПреПАС
ПАС "Самоопределение"
ПАС "Рейтинг качества жизни" 12-14 декабря 2016
ПАС Business Case Competition 24-26 марта 2016
Проекты, созданные на ПАС

WORLDSKILLS

WorldSkills International (WSI) – это международное некоммерческое движение, целью которой является повышение статуса профессионального образования и стандартов профессиональной подготовки и квалификации по всему миру (75 стран-участниц).
В декабре 2015 г. РБИУ выиграл конкурс: на базе РБИУ созданы площадки по подготовке участников национальной сборной России по 3 компетенциям: Администрирование отеля, Дизайн интерьера, Оформление витрин.
Свой вклад в победу сборной России на V чемпионате Европы по профессиональному мастерству EuroSkills 2016 внесли и студенты РБИУ, подготовленные на нашей площадке. Они показали высочайший профессионализм и принесли медали в копилку сборной России.

РБИУ внедряет стандарты World Skills  и в свою программу подготовки специалистов:
обучение,
внутренние чемпионаты по всем компетенциям,
экзамен по стандартам World Skills.
Лучшие студенты войдут в состав региональных, окружных и национальных сборных.

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ

В 2015 году РБИУ включил в программу элективные курсы с оценкой экзамена по стандартам World Skills. Первый проректор РБИУ Максим Усынин: "Сейчас востребована М-модель образования. Это значит, что выпускник владеет не только основной профессией, но и дополнительными «ремеслами». Поэтому мы включили в программу элективные курсы с оценкой экзамена по стандартам World Skills. Невозможно планировать стратегию, не учитывая мировые тенденции".

Занятие каллиграфией в студенческие годы позволило Стиву Джобсу сформулировать идею о создании Apple. Мы никогда не знаем, какие занятия и компетенции определят наше развитие и успех в жизни. Поэтому студенты в рамках элективных курсов могут выбирать темы, не связанные с их профессией. Это позволяет им расширять компетенции, кругозор: Кейс-Клуб, Проектирование и разработка веб-сервисов, Организация самостоятельных путешествий, Собственный инфобизнес с нуля, Школа бизнес-тренера, Видеографика и видеомонтаж, Международный этикет и деловой протокол и многое другое. 

 

ПАРТНЕРСТВО С БИЗНЕСОМ

Вовлечение бизнеса в образование – одна из ключевых задач РБИУ. Представители бизнеса выступают заказчиками проектов, экспертами, консультантами; проводят мастер-классы и тренинги. Студенты учатся выстраивать диалог с бизнесом: создают команды для решения бизнес-задач и участия в конкурсах методом краудсорсинга.

В 2013 году Аэрофлот реализовал первый пилотный краудсорсинговый проект: конкурс идей по развитию концепта сервиса развлечений на борту «In-flight Entertainment». Исследование и разработку, проведение осуществлял Русско-Британский Институт Управления. В 2015 году Аэрофлот вновь доверил РБИУ крупнейший среди коммерческих компаний в российской практике краудсорсинговый проект – конкурс идей пассажиров «Полет Мысли».

«Альфа-банк» поставил задачу: «Сервис впечатлений». Компания «Молния» - бренд работодателя; «Aldo Coppola» - продвижение бренда на рынке Челябинска.

Кейс-клуб, Мастерские графического дизайна, среды и костюма – мост от образования к бизнесу. Центры объединяют студентов и преподавателей для создания и выполнения коммерческих проектов (как собственных, так и на заказ).