РБИУ (Русско-Британский институт управления)



Сотрудничество РБИУ и Kempinski

Корпоративный визит Kempinski 2014

Собеседование на летнюю практику в Kempinski

Корпоративный Визит Май 2015

Сотрудничество Kempinski и РБИУ началось в  2011 году. Студенты и выпускники Высшей школы сервиса и туризма РБИУ отлично проявили себя на 4-месячной практике в отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea.

В марте 2013 года Генеральный управляющий Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea Орландо Стефани и ректор РБИУ Татьяна Васильевна Усынина подписали договор  о сотрудничестве в подготовке высококвалифицированных кадров для всех подразделений и служб отеля Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea и международной отельной сети Kempinski в целом. А это открывает огромные возможности для студентов:

·  знакомство с сетевыми стандартами и идеологией сети отелей Kempinski;
·  мастер-классы специалистов и руководителей международной отельной группы;
·  практика по профессиональной траектории (в разных подразделениях) в Kempinski  Grand Hotel Gelendzhik Black Sea 5*;
·  участие в проектной работе для Kempinski;
·  трудоустройство выпускников в отелях сети в России и 32 странах мира;
·  рекомендательные письма, которые откроют двери в мир международных сетевых отелей.


 

Сейчас сеть Kempinski  объединяет 77 уникальных по своей атмосфере отелей в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке. Первый отель международной сети на черноморском побережье России – Grand Hotel Gelendzhik Black Sea 5*.


"В сравнении с другими европейскими школами, качество и уровень знаний  студентов  из Челябинска на очень  высоком уровне. В России у РБИУ нет конкурентов, потому что  вуз сотрудничает с туристическими школами Австрии. Студенты РБИУ – будущее индустрии гостеприимства в России. Мы рады сотрудничеству с Русско-Британским Институтом Управления. Кемпински – старейшая европейская  компания. Подготовка проходит на отличном уровне, не вижу проблем для студентов в объединении  их практических и теоретических  знаний в будущем. Самое важное для нас – это создавать и передавать  страсть  к роскоши, отельному бизнесу и стандартам Кемпински. Чтобы добиться успеха в этом бизнесе, профессионал должен привносить  в свою работу роскошь, открытость и мобильность".

Орландо Стефани,
генеральный управляющий 

Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea 5*

 

 

 "Высшая школа сервиса и туризма РБИУ – это лучшая отельная школа в России. Практическое обучение осуществляется на высшем уровне, как это делают в пятизвездочных отелях  Европы. Студенты осваивают европейские навыки, современные стильные «веяния»,  при этом адаптируют их к русскому  менталитету. Это лучший способ обучать студентов, ведь студенты – всегда новаторы. Мы предоставляем им ноу-хау, инструментарий, возможность проявить себя, а они должны самосовершенствоваться. Всё зависит от мотивации каждого, выпускники могут стать управляющими отелей или специалистами высокой кухни. Мир  открыт  для выпускников РБИУ".

Карл Кютцельниг,
заместитель генерального управляющего
Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea 5*

Что дает студентам сотрудничество с Kempinski? Возможность построить международную карьеру в одной из лучших отельных сетей,  путешествовать по всему миру, получить уникальный практический опыт от ведущих топ-менеджеров отельного бизнеса.

 

9 октября 2013 г. специально для встречи со студентами Высшей школы сервиса и туризма РБИУ на один день из Женевы прилетел вице-президент Kempinski по поиску талантов Мишель Гериг.

"У Kempinski есть четкие планы по развитию в России, мы собираемся открыть еще много отелей здесь. Мы не просто находим таланты, а инвестируем в них. Вкладывать в таланты означает приезжать к студентам, делиться тем, что важно, на наш взгляд, а также прислушиваться к тому, что важно, на их взгляд. Мы хотим преуспеть в сотрудничестве между отельной сетью Kempinski и студентами РБИУ, нам необходимо поддерживать диалог с ними. Мы находимся под большим впечатлением и надеемся, что студенты тоже понимают, как это важно для них…  В Kempinski нет работы, в Kempinski есть вызов, возможности! Для нас важны молодые таланты, мы ждем вас на Дне карьеры".

Мишель Гериг,
вице-президент Kempinski по поиску талантов

 

 

31 октября 2013 г. в Москве состоялось Grand Opening of Nikol'skaya Kempinski (Гала-открытие отеля «Никольская Кемпински»). 1100 гостей, 250 сотрудников... Студентов и преподавателей РБИУ пригласили работать на этом грандиозном событии в мире отельного бизнеса в качестве помощников в разных отделах: F&B, Front Office, банкетная служба.

17-19 февраля 2014 г. состоялся очередной корпоративный визит представителей международной отельной сети Kempinski  в Русско-Британский Институт Управления. В состав делегации вошли Орландо Стефани (генеральный управляющий Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea 5*), Анна Семенникова (директор кадровой службы Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea 5*) и Павел Николаев (шеф службы консьержей Baltschug Kempinski Moscow 5*, президент Российского представительства международной ассоциации отельных консьержей «Золотые Ключи Консьержей» (Les Clefs d’Or).

 

История успеха:

Ксения Шипулина, выпускница 2011 г.:

«Обучение в Высшей школе сервиса и туризма Русско-Британского Института Управления помогло мне найти работу моей мечты. Я хорошо владею английским и немецким языками, во время обучения  прошла три профессиональные практики за границей. Мы с Инной Гейсман были «первопроходцами» практики в Королевстве Нидерландов. А двухлетний опыт работы в Австрии придал больший вес моему резюме. Работа в Kempinski (супервайзером ресторана "Ривьера", а затем менеджером ресторана «Фьюжн») - это уникальный опыт; я проходила кросс-тренинги, чтобы понять, что я работаю именно на той позиции, о которой мечтала. В душе я – F&B менеджер и мечтаю работать управляющим рестораном.  Я работала в должности Assistant F&B Outlet Manager в Kempinski Grand & Ixir Hotel Bahrain City CenterСпустя 1,5 года я получила трансфер в отель этой же сети в Королевстве Бутан. С 2015 г. успешно работаю помощником менеджера в Kempinski Hotel Ajman (OAЭ)».