Дизайнеры РБИУ обучат искусственный интеллект для Everypixel

7 февраля в РБИУ прошла презентация совместного проекта Высшей школы дизайна РБИУ и Everypixel. Студентам рассказали, о том, как  они смогут участвовать в обучении крутого искусственного интеллекта.

Мария Чмир, директор по маркетингу Everypixel:
 
"Компания Everypixel занимается производством и дистрибуцией цифрового контента (фото, видео, музыка), а также создает IT-продукты и инновационные технологии. 

В 2017 году на базе лучшего в мире поисковика по коммерческим фотографиям, everypixel.com, была придумана "Эстетика". Everypixel Aesthetics — это отличный инструмент для определения того, насколько хороша фотография с эстетической точки зрения. Алгоритм предлагает понятный интерфейс, работа которого обеспечивается сложным бэкэндом: нейронная сеть обрабатывает изображение и выдаёт оценки: 100% означает ошеломительный успех, а 0% — абсолютное фиаско. За 8 месяцев существования алгоритма он оценил более 30 миллионов фотографий, а о продукте рассказали медиа по всему миру — от Афиши до Vice. 

Новый проект Insthetica - как "Эстетика", только для мобильных фотографий, которые имеют свой особый социокультурный код, технические нюансы и визуальные признаки. Для обучения нейронной сети в первой итерации максимальное значение имеет острый глаз и твердая рука учителя. В нашем случае, также важно развитое чувство прекрасного. 

Студенты арт-специальностей РБИУ станут первыми наставниками алгоритма, который через несколько месяцев ляжет в основу продукта, ожидаемого сегодня в 23-х странах мираInsthetica будет уметь оценивать фотографию, выбирать из нескольких снимков лучший, а также автоматически расставлять релевантные теги. Те, кто примут участие в проекте, по праву будут считать себя экспертами в области awesome'ности:)"

Для участия в обучении нейронной сети:
1) вступить в группу vk.com/insthetica, познакомиться с критериями оценки фотографий (food, lifestyle, selfie, nature, animals и другой тематики),
2) зарегистрироваться на сервисе Толока, который является площадкой для оценивания изображений.

Студент, который справится с задачей лучше всего, получит крутую фотосессию от продакшна Clique, ведь дизайнеры заботятся об эстетическом качестве личного портфолио в целях селф-брендинга. Еще пятеро из тех, кто быстро и качественно справится с задачей, будут награждены фирменными молескинами Everypixel. Обучать нейронные сети — это лучшее занятие в XXI веке, попробуйте!"

Почему Everypixel выбрал Русско-Британский Институт Управления для сотрудничества? 
Мария Чмир, директор по маркетингу Everypixel:
  "Наш продукт связан со статичностью изображения, для нас основными факторами в выборе наставника для нейронной сети стали его хороший вкус, понимание о прекрасном и принадлежность к Инстаграм-поколению. Мы думали, кто в городе сможет подойти под эти критерии. И поняли, что в РБИУ есть огромный арт-кластер: fashion-дизайнеры, графические дизайнеры и дизайнеры интерьера, которые максимально точно помогут нам решить задачу".