РБИУ (Русско-Британский институт управления)



Yes, I can: практика в Radisson Resort & Residences, Zavidovo

06.09.2016

Летом 2016 года 8 студентов отельной школы проходили практику в отеле “Radisson Resort & Residences, Zavidovo” (Подмосковье).
Студентка группы МC-328 Екатерина Колотухина проходила практику в отеле “Radisson Resort & Residences, Zavidovo” с июня по август. Студентка попробовала себя в качестве ресепшиониста, портье, работала в отеле, в апартаментах и в клубном доме. Окунемся в эмоции практикантки:

«Отель Radisson Resort & Residences, Zavidovo очень популярен, как среди русских, так и среди иностранных гостей. Идеальное расположение отеля вне города, однако, в непосредственной близости к Москве, привлекает посетителей. Люди устают от городской суеты. Именно в Radisson Resort & Residences, Zavidovo можно найти своё умиротворение, подышать свежим воздухом. Особенно меня впечатлила возможность трансфера на вертолёте.

Yes I can! Так звучит миссия отеля Radisson. С этими словами все идут на работу. Это как девиз отеля.
Главное правило для обслуживающего персонала – это сохранять спокойствие, быть стрессоустойчивым и ни в коем случае не переставать обслуживать гостя по высшему стандарту.

Есть свои плюсы работы в апартаментах. В основном гости туда заезжали размеренно, ни одной большой толпой, поэтому зачастую выдавалась возможность предложить им наши карточки Club Carlson, дающие 5-ти процентную скидку в основном ресторане. Все отели сети Radisson соревнуются по количеству выданных карточек.

Мои коллеги очень часто мне помогали, объясняли неизвестные для меня вещи, тем самым я чувствовала себя комфортнее и увереннее, заручившись их поддержкой.

Каждому сотруднику выдаётся униформа и почти всегда можно узнать по ней о месте работы сотрудника. Администраторы гостиницы носят синие рубашки, черные юбки и жилеты. Персонал отеля – одна большая семья. Часто проводятся различные совместные мероприятия. Так, например, посреди лета у нас был корпоратив, где можно было ощутить себя полноценным гостем – насладиться отдыхом в шатре, попробовать некоторые блюда, покататься на катере, поиграть в пляжный волейбол, и всё это совершенно бесплатно.

Порадовал тёплый приём. Когда я только приехала, был ещё один мини-корпоратив для сотрудников службы размещения, на который меня позвали, хотя я проработала всего лишь неделю. Для меня было удивительно, насколько сотрудники ресепшн являются дружной командой – они могут непринуждённо общаться на любые темы, как с менеджером, так и с его заместителем. Ещё я не понимала, как можно так много разговаривать о работе, задавалась вопросом: «Неужели им не хочется отвлечься и поговорить на более приятные темы?» Однако спустя пару недель я сама начала думать и говорить о работе и даже в свой выходной активно участвовала в нашей фронт офис беседе, по поводу того, нужны ли нам часы на ресепшн. Глядя на всю эту картину, понимаешь, что отель к нам со всей душой, принял нас как настоящих сотрудников, считался с нашим мнением, нашими пожеланиями. Такой корпоративной культуре можно лишь позавидовать.

Это был мой первый опыт работы в России, первый опыт работы в международном сетевом отеле, а также первый опыт работы за стойкой ресепшн. Очень приятны были слова генерального менеджера Ханса Кёнингса о том, что я не просто портье и не просто практикант, а настоящий ресепшионист. Мне удалось поработать в трёх местах: непосредственно в отеле, в апартаментах и в клубном доме. Даже не каждому сотруднику, работающему в отеле на постоянной основе, выпадает такая честь. Было удивительно, что меня просто привели в апартаменты и сказали «работай», а будут вопросы – звони. Я и звонила, причём никто не злился, мне всё доступно объясняли и даже радовались, что я задавала вопросы. Как мне сказал ассистент менеджера службы размещения: «Это замечательно, что ты задаёшь вопросы. Во-первых, видно, что тебе небезразлично то, что ты делаешь. А во-вторых, лишь пробуя сама, ты сможешь всему научиться». Он же мне и сказал, что ему тоже никогда ничего никто не объяснял. А всё, что он умеет, все эти знания, он добывал сам, задавая постоянно вопросы.

2,5 месяца принесли свои плоды. Я научилась совершать базовые операции через Opera, пользоваться терминалами, ручными в том числе, заполнять документы кассира-операциониста. Мне понравилось работать в качестве портье, я никогда не забуду эту практику и, конечно же, не хотелось бы останавливаться на достигнутом. Спасибо Высшей школе сервиса и туризма за предоставленную возможность!»



Архив новостей