Отзывы работодателей

ОБРАЗОВАНИЕ С ТРУДОУСТРОЙСТВОМВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО В НАШЕ ВРЕМЯ?

«Да», – говорим мы и весь процесс обучения выстраиваем таким образом, чтобы встреча будущих выпускников и работодателей происходила в стенах нашего института как можно раньше.

Можем с гордостью сказать, что наш вуз опередил время. Те задачи, которые ставятся перед учебными заведениями сейчас, мы начали внедрять еще 4 года назад. Опираясь на опыт многолетнего сотрудничества с  зарубежными партнерами, мы разработали новую модель образования, основанную на тесном взаимодействии вуза и бизнеса. И мы видим, что наша модель эффективна: студенты занимаются конкретным делом, приобретают практический опыт, разрабатывают реальные бизнес-проекты.

С 1 курса студенты погружаются в активную практическую деятельность: работа над проектами во время проектных недель, на элективных курсах, участие в управленческих поединках. Сотрудничество с бизнесом, мастер-классы топ-менеджеров ведущих компаний, поиск инновационных решений по методу «открытых инноваций» (Open Innovations), креатив-бои, мастер-классы, игровые баттлы – у нас в РБИУ интересная, мотивирующая атмосфера.  

Для успешного трудоустройства очень важно портфолио - презентация умений, навыков и достижений. Наш девиз: «Карьера начинается не после окончания вуза, а здесь и сейчас!» Мы гордимся портфолио наших студентов: проекты, отзывы российских и зарубежных работодателей, отчеты о практике и стажировке за рубежом, победы в профессиональных конкурсах.

Именно поэтому наши выпускники востребованы, а институт имеет заслуженный авторитет и безупречную репутацию.

 

Игорь Йовович, генеральный менеджер Hyatt Regency Ekaterinburg: «Мы очень довольны визитом и удивлены тем высоким уровнем, на котором работает ваша отельная школа. Мы встретились со студентами – молодыми ребятами, которые хотят развиваться, учиться, стать профессионалами. Нам хочется сотрудничать с вашей отельной школой. Мы чувствуем, что между нашим отелем и вашей школой много общего. Мы планируем пригласить студентов РБИУ на практику в отель Hyatt. Это будет самая лучшая практика для них. Мы организуем в РБИУ мастер-классы профессионалов Hyatt, имеющих опыт работы на 5 континентах. У них есть чему поучиться!»

 

 

Татьяна Войниленко, директор по персоналу Hyatt Regency Ekaterinburg: «Отельная школа РБИУ - прекрасный источник пополнения наших кадров. Hyatt – правильное место для молодых людей, которые хотят учиться и развиваться. Если у человека есть мотивация, у него огромное будущее. Он начинает работу в России, потом может работать в Hyatt за рубежом. Потенциал гостиничной индустрии в России и во всем мире огромен. У Hyatt есть набор тренинговых программ для обучения персонала. Вы можете начать карьеру в rooms division и продолжить ее в F&B. Вы уже будете «хаятизированы»: вы разделяете наши ценности и можете научить этому других».

 

 


Орландо Стефани, генеральный управляющий Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea 5*:

"В сравнении с другими европейскими школами, качество и уровень знаний  студентов  из Челябинска на очень  высоком уровне. В России у РБИУ нет конкурентов, потому что  вуз сотрудничает с туристическими школами Австрии. Студенты РБИУ – будущее индустрии гостеприимства в России. Мы рады сотрудничеству с Русско-Британским Институтом Управления.

Кемпински – старейшая европейская  компания. Подготовка проходит на отличном уровне, не вижу проблем для студентов в объединении  их практических и теоретических  знаний в будущем. Самое важное для нас – это создавать и передавать  страсть  к роскоши, отельному бизнесу и стандартам Кемпински. Чтобы добиться успеха в этом бизнесе, профессионал должен привносить  в свою работу роскошь, открытость и мобильность".


Ренат Абясов, директор группы компаний «Синта»:

«Наша компания уверенно входит в 3-ку крупнейших агентств по интернет-маркетингу Южного Урала и в 5-ку лучших веб-студий страны (в нашей специализации). Многие разработчики в штате – студенты и выпускники РБИУ. С ними мы запустили интересные проекты: сервис онлайн-заметок Listik.ru, сайт Чемпионата мира по дзюдо, сервисы «Город без наркотиков» и "Челябинск. Город, доброжелательный к детям".

Уровень профессионализма молодых специалистов в нашей индустрии во многом зависит от их личных качеств. Но уверен, что креативная атмосфера РБИУ способствует развитию таланта веб-разработчиков. Мы с удовольствием сотрудничаем с РБИУ: проводим мастер-классы по технологиям продвижения сайтов и веб-разработке, приглашаем на практику и трудоустраиваем студентов уже во время обучения. Мы ценим их портфолио, умение быстро учиться и наличие хобби-проектов».


Алёна Щавлева, руководитель направления Реклама и PR социального проекта «ЛЕЙКА. Для мам, пап и малышей»:

«Для меня дизайн - это не 7 перпендикулярных линий красного цвета. Это намного шире, чем графическое решение. Что-то структурное и системное, отвечающее на вопросы «Как решить задачу», «Зачем это нужно?», «Кому?», «Что несет в себе?». И мало кто в нашем городе, говоря о дизайне, мыслит категориями концепта, инсайта, мудборда и др. На воркшопе я познакомилась со Светланой Яровой. Это высокий профессионал в своем деле, человек с очень толковым и адекватным взглядом на дизайн. В итоге это был первый номер, который я набрала в телефоне, когда возникла необходимость в поиске дизайнера-единомышленника для проекта.  

Проект «ЛЕЙКА. Для мам, пап и малышей» - это социальный проект по раннему развитию детей. Он включает в себя серию 6-недельных образовательных циклов для родителей (в ходе которых они получают навыки проведения гармоничных развивающих занятий и формируют привычку делать это самостоятельно и системно) и геолокационный сервис (Foursquare для мам).

Совместно с дизайнерами мы разработали уникальный фирменный стиль, очень живой, оригинальный, современный. Главное – полностью отражает идею и настроение проекта. Можно бесконечно благодарить дизайнеров. Но лучше скажут факты: мы заказывали сувенирку – от блокнотов до брендволла – в разных типографиях, в каждой из них у меня спрашивали контакты дизайнеров.

Дизайнеров РБИУ отличает осмысленный подход, высокий профессионализм (многие из них могут конкурировать с давно практикующими дизайнерами) и «open-minded». Они умеют взглянуть на задачу под новым углом, предложить действительно нетривиальное решение и, что особенно ценно, с долей такого здравого перфекционизма».